Основные шаги по запуску вашей площадки

1. Покупка и настройка сайта.

Мы помогаем вам настроить сайт, сделать уникальный дизайн, добавить категории и разделы товаров. В зависимости от ваших желаний по дизайну, это займёт 1-4 недели.

2. Подписание договоров с магазинами.

Вы подготавливаете и заключаете договора с вашими арендаторами. Они в свою очередь, подготавливают всю информацию по товарам для внесения на сайт - фото, цены, описания, выгрузки в 1С.


3. Фотографии и описание товаров

Если у магазинов нет фотографий товаров в электронном виде, то они должны привлечь фотографа для создания каталога своих товаров. Это случается крайне редко, потому что в интернете практически всегда можно найти фото любого товара. Вы можете организовать услуги своего фотографа, если таких продавцов будет достаточно много.

Если у продавцов нет описания товара, то мы можем порекомендовать вам сервисы, где специальные люди могут написать любой текст.

4. Внесение товаров на сайт.

Если у продавцов есть выгрузка товаров в 1С или в другом формате, то процесс внесения и дальнейшего учёта товаров можно автоматизировать. Если у продавцов нет такой возможности, то этот процесс придётся делать вручную. На самом деле это не так сложно и долго как кажется.

Мы можем порекомендовать сторонние сервисы или научить ваших менеджеров этой несложной работе. Вы можете дополнительно нанять людей для такой работы, а ваши магазины будут оплачивать вам эту услугу.


5. Оформление первой страницы сайта и рекламные блоки.

На первой странице сайта располагаются основные рекламные места с баннерами и платные места под товары. Нужно набрать определённое количество магазинов, желающих разместить свою рекламу и товары на первой странице. Чем больше их будет, тем красочнее и эффективнее будет выглядеть сайт.

Можно в первые месяцы давать бесплатно рекламные места, чтобы привлечь рекламодателей. Дополнительно вы можете размещать рекламу совершенно сторонних фирм, не имеющих отношение к вашему центру.

6. Подключение к процессингу.

Вам нужно подключиться к любому банку для приёма онлайн платежей. Либо к так называемым агрегаторам платежей. Наша платформа уже имеет интеграцию с тремя платёжными системами

Эти система позволяют принимать оплату более чем от 30 способов онлайн-оплаты включая кредитные карты, интернет-банк, электронные деньги и многое другое! 

Подключение занимает несколько дней и очень простое.


7. Службы доставки.

Вариант первый. Все магазины сами заключают договора с транспортными и курьерскими компаниями и самостоятельно отправляют заказы.

Вариант второй. Вы организуете свою службу доставки, либо привлекаете со стороны, и держите всю доставку под своим контролем. Вы можете зарабатывать дополнительные деньги при таком варианте.

8. Колл-центр.

Чаще всего магазины сами работают со своими покупателями и сами звонят клиентам для подтверждения заказа. Но в некоторых случаях бывает целесообразнее сделать единый колл-центр, чтобы оперативнее обрабатывать заказы. Особенно это важно, если ваш торговый центр небольшой и своя служба доставки. Также это полезно для обратной связи с покупателям, т.к. они иногда будут связываться именно с вашим центром для решения каких либо проблем, а не с конкретным магазином.


9. Сотрудники.

Исходя из всего выше сказанного вам нужно собрать команду для работы вашего сайта. Сами по себе, по отдельности, большинство сотрудников не должны обладать большим опытом и высокой квалификацией, это обычные менеджеры низшего и среднего звена. Но, абсолютно точно, вам потребуется грамотный администратор сайта, управляющий, дизайнер и бухгалтер.

10. Реклама.

Вы ведь уже рекламируете свой торговый центр всеми доступными способами? Просто добавьте пару строчек в вашу рекламу о новом сайте! В самом торговом центре вы можете повесить баннеры, раздавать листовки, на кассовых стойках в магазинах поставить информаторы. И можно дополнительно давать рекламу на городских сайтах, ведь основные покупатели вашей площадки те, кто активно пользуется интернетом.


 

Итак, вот основные 10 шагов для запуска собственной торговой площадки. Конечно же, будет масса нюансов и вопросов, каждый торговый центр рассматривается отдельно и предугадать все моменты сразу очень сложно.